Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Вы пытаетесь запустить файл .brc, который вы скачали с олимпиадного сервера и сохранили на локальном компьютере. Так делать не следует - файлы моделей необходимо запускать из программы BARSIC непосредственно с сервера. Запустите файл barsic.exe, перейдите в появившемся окне BARSIC по ссылке "Интернет-олимпиада по физике" на страницу проведения олимпиады, введите логин и пароль участника, и выполняйте задания.


Беспроводные Wi-Fi сети распространены повсеместно, модуль Wi-Fi есть практически на каждом современном гаджете: ноутбук, смартфон, планшет, телевизор, "умные" часы, если так пойдет и дальше не удивлюсь, если беспроводная сеть появится в утюгах, микроволновках и холодильниках. Популярность Wi-Fi понятна, в отличие от других беспроводных технологий передачи данных, у нее оптимальный радиус покрытия, высокая скорость передачи данных и весьма простой способ подключения и настройки. Но легкость подключения и использования Wi-Fi, для большинства пользователей, скрывает за собой дезориентацию при возникновении проблем подключения к Wi-Fi или Интернет. И в вместо решение проблемы возникают только вопросы- почему я не могу подключиться к Wi-Fi? Почему мой ноутбук не видит Wi-Fi сеть? Нету доступа в Интернет при подключении по беспроводной сети. В этой статье я постараюсь ответить на часто возникающие трудности при подключении к Wi-Fi.

 

 

 

Прежде чем приступить выяснять, почему не работает Wi-Fi или Интернет, следует знать (особенно для тех кто только приобрел Wi-Fi роутер), что мало просто подключить кабель провайдера к роутеру, его еще необходимо настроить (настроить Интернет и Wi-Fi сеть). Все ниже описанные  методы действительны, если у вас до этого работал Wi-Fi и Интернет, а потом вдруг перестал или вы не можете подключить новое устройство к Wi-Fi. Для удобства я разделил статью на две части, первая посвящена невозможности подключиться к беспроводной сети, вторая часть ответит на ваши вопросы, если вы подключились к Wi-Fi сети, а Интернета нет.


Ошибка: 633«Модем используется или не настроен»

Решение:

1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 676 «Линия занята»

Решение:

1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии) .
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720«Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети» ;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.. " и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК здесь>>

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»


Вопрос:

"Я обновил системный блок, переустановил винду (ZverDVD). После этого создал подключение к dom.ru:
1) Подключить к Интернету
2) Установить подключение вручную
3) Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль

Вобщем, когда пытаюсь подключиться к интернету вылетает сообщение "Подключение через протокол WAN PPPoE" и стоит около минуты, потом либо вылетает сообщение, что удаленный компьютер не отвечает, либо "Проверка имени пользователя и пароля", опять стоит около минуты, потом либо вылетает сообщение, что удаленный компьютер не отвечает, либо "Регистрация компьютера в сети" и опять стоит около минуты...

А раньше подключалось за 1-2 секунды, хочу как раньше:)"

Ответ:

Если возникают такие проблемы необходимо в первую очередь звонить провайдеру и узнавать, нет ли каких-нибудь проблем в твоём районе\доме\подъезде, если провайдер сообщает что с его стороны всё ок, то вариантов не много, проблема либо в сетевой карте, либо в драйверах на неё, последовательность действий:
1) Переставить драйвера на LAN, если не помогло->
2) Пуск->Выполнить->написать в строке "cmd"->написать в появившемся окне "netsh winsock reset", если не помогло ->
3) взять у друзей или может у тебя есть PCI Ethernet Card (обычная внутренняя сетевая карта, не интегрированная в материнку), позвонить в дом.ру чтобы записали её мак и попробовать выйти в инет с ней, если проблема исчезнет->драйвера или сама сетевая карта на материнке не исправна, оставляешь внутреннюю и работаешь с ней, если проблема повторится и с этой картой, то проблема либо с кабелем\коннектором, либо с ОС, но последний вариант маловероятен.

Данное решение справедливо для всех провайдеров использующих выделенную линию и протокол PPPoE.


Методика проверки ADSL-модема и соединения с провайдером (на примере СТРИМ).

  1. Убедитесь, что ADSL-модем получает питание. Индикатор Power должен светиться постоянно. В противном случае убедитесь, что блок питания устройства подключен к розетке ~220В и в розетке есть напряжение.
     
  2. Убедитесь, что ADSL-модем подключен кабелем к телефонной линии.
     
  3. Убедитесь, что Ваш компьютер подключен Ethernet кабелем к ADSL-модему. На модеме должен светиться индикатор соответствующего порта (если их несколько).
     
  4. Обратите внимание на индикаторы:

    Индикатор Status должен мигать. Если после выполнения теста самодиагностики , индикатор не мигает, значит, произошел сбой в системе и ADSL-модем непригоден для дальнейшего использования. В этом случае обратитесь в Сервисный центр для восстановления работоспособности устройства.

    Индикатор Ethernet должен постоянно светиться. Если индикатор не светится, проверьте правильность подключения компьютера к модему и тип используемого кабеля Ethernet (прямой или кроссовый). Если подключение выполнено правильно, но индикатор не горит, замените кабель Ethernet.

    Индикатор ADSL должен мигать и через некоторое время загореться постоянным светом. Если индикатор ADSL не мигает - проверьте сплиттер, попробуйте подключить ADSL порт модема напрямую к телефонной линии. Позвоните провайдеру и убедитесть, что провайдер уже подключил вашу квартиру к своему оборудованию. Если индикатор ADSL мигает, и изредка загорается постоянным светом - обновите программное обеспечение модема (Firmware) и сообщите провайдеру о состоянии связи (слишком большая скорость, плохая телефоная линия и т.д.). В случае использования провайдером DSLAM-ов Nokia и Huawei попросите жестко задать модуляцию G.DMT или T1.413, при этом установите на модеме модуляцию MMODE.

    Подключитесь к WEB-интерфейсу ADSL-модема со своего компьютера используя Internet Explorer и проверьте системный журнал и настройки устройства. Для этого напечатайте в адресной строке Internet Explorer " http://192.168.1.1". Если страница недоступна, задайте сетевому адаптеру, установленному в компьютере, статический IP-адрес из того же адресного пространства, что и IP-адрес ADSL-модема, например:
    IP-Адрес: 192.168.1.2
    Маска подсети: 255.255.255.0
    Основной Шлюз: 192.168.1.1
    Далее выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов"
    Укажите в поле "Предпочитаемый DNS-сервер" (для Стрим - 212.188.4.10)
    Укажите в поле "Альтернативный DNS-сервер" (для Стрим - 195.34.32.116)

    Убедитесь, что в настройках Internet Explorer не используется прокси-сервер и не настроены подключения через Dial-up модемы. Также рекомендуем удалить временные файлы Интернет.
     
  5. Если все настройки вашего компьютера выполнены в соответствии с нашими рекомендациями, но подключиться к WEB-интерфейсу ADSL устройства не удалось, сбросьте параметры модема к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку Reset на задней панели устройства и удерживайте ее, до тех пор, пока индикатор Status не перестанет моргать (примерно 10 секунд). После этого отпустите кнопку и попробуйте подключиться к Web-интерфейсу устройства еще раз.
     
  6. Обратите внимание на версию программного обеспечения модема. Эта информация доступна после подключения к WEB интерфейсу устройства через Internet Explorer, на вкладке "Home" Web-интерфейса модема в поле Software version. 8-мизначное число в конце названия версии определяет дату появления прошивки (на момент создания данного руководства мы рекомендуем использовать версию 20041014). Если версия ПО Вашего устройства более ранняя, по сравнению с рекомендованной выше, желательно ее обновить. Последние версии программного обеспечения доступны для бесплатной загрузки с FTP D-Link и Web-сервера компании D-Link. На сайте выберите раздел "Продукты" > "ADSL" и откройте описание Вашего устройства. В появившемся справа сером окошке нажмите на ссылку Firmware - откроется окно со списком обновленных версий программного обеспечения. Подробное описание процесса обновления находится на этой странице.

    После обновления программного обеспечения убедитесь, что все параметры модема установлены правильно - зайдите на вкладку "Setup" - > "Connection1" (для Стрим необходимо установить VPI-1, VCI-50 , если указан тип (Type) PPPoE (вариант настройки в режиме маршрутизатора), проверьте правильность указания имени пользователя и пароля).
     
  7. Обратите внимание на Системный журнал, который ведет модем.. Для этого зайдите на вкладку "Status" -> "System Log" . Если в журнале содержатся следующие или подобные строки:

    Sep8 12:00:06>Valid Configuration Tree
    Sep8 12:00:11>Firewall NAT service started
    Sep8 12:00:12>Bridge Created: br0
    Sep8 12:00:12>Bridge Interface Added: eth0
    Sep8 12:00:13>pppd 2.4.1 started by root,uid0
    Sep8 12:00:15>DSL Carrier is down
    Sep8 12:01:53>System Call Error
    Sep8 12:01:53>ConnectingPPPoEsocket:00:00:00:00:00:00 00000x1000d3b8
    Sep8 12:01:53>Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
    Sep8 12:01:53>Doing disconnect
    Sep8 12:01:53>pppd 2.4.1 started by root, uid 0

    то провайдер еще не подключил Вашу ADSL-линию. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки провайдера
    Фрагмент системного журнала приведен для подключения типа PPPoE. Для других типов подключения записи в системном журнале будут иными.